Тур Pussy Riot "Как в красной тюрьме" с захватом нефтяных объектов России

1.
Активистки над заправкой

Мы добрались до самой сути того, почему наши друзья в клетках, а Путин с друзьями — нет.

Во время выступлений с песней "Как в красной тюрьме" мы впервые вырвались за пределы Москвы и совершили всероссийский тур с захватами нефтяных объектов страны.

2.
Сечина обливают нефтью

В прошлом году нефтегазовые доходы бюджета составили 7 триллионов рублей, но видит эти 7 триллионов один Путин и несколько его друзей. Поэтому мы решили разобраться с добычей нефти самостоятельно и спеть нефтегазовым рабочим нашу новую песню про красную тюрьму.

3.
Ночная качалка с огнем

Некоторые строки текста “Как в красной тюрьме” были написаны Надей Толокно в мордовском лагере, так что учить его наизусть нужно с особой тщательностью. Хотя наши тексты мы пишем коллективно всей большой группой — так что пусть следователи не надрываются!

4.
с кувалдой

5.
Бастрыкина льют

6.
на вагонах нефтяных

7.
На супер-трубе

Текст песни Pussy Riot “Как в красной тюрьме” (для группового исполнения во время захвата нефтяных объектов):

Баланда-пропаганда, баланда-пропагандаааааааа!

Практика машинного труда
Страной освоена едва ли успешно.
В пылу производства груба
Бываю все чаще — не знаю, уместно ли.

По трубе текут низовые активисты,
Наполняют ее жизнью – и просят погром!
ГУФСИН, МВД, МЧС и Роснано,
Лукойл, ТНК, Роснефть и Газпром,

Баланда-пропаганда, баланда-пропагандаааааааа!

Добейся регистрации,
Злодеи на вышках,
Нефть на столах,
Сечин с крокодилами,
Как в красной тюрьме.


Искупай рабочего в норвежском фьорде,
Отрежь себе член как герой Депардье,
У тебя президент — как аятолла в Иране,
И церковь у тебя как в ОАЭ.

Чтобы все, как в Катаре,
Злодеи на вышках,
Качать без остатка.
В МИФИ — теология.
Погоны и скважины,
Навальный посажен,
Уго Чавес живой,
Как в красной тюрьме


Злоебучий сексист, оторвись от дырки!

Гомофобный гад, вон из истории!

Мурочку не еби ей —
Она нефть не на то тратит.
В мордовской тишине дней
Готовит салаты и иногда их ест.

Видеодокументация избранных выступлений страшного нефтяного тура “Как в красной тюрьме”:

В лучших традициях феминистского политического панка каждый захват нефтяного объекта, например, нефтяных качалок в отдаленных регионах России, начинался с прорыва.

8.
начало захвата

Перед прорывом участницы Pussy Riot вместе с панк-феминистскими флагами, техникой и инструментами прятались в степи, пока патруль службы безопасности, например, “Роснефти” не отъезжал на расстояние, позволявшее совершить успешный захват нефтяной качалки.

9.
Бастрыкин на качалке

После захвата качалки на ней немедленно вывешивался особый портрет. Например, портрет председателя Следственного Комитета России генерал-полковника Бастрыкина, который известен активисткам Pussy Riot тем, что он любит подписывать приказы об арестах наших друзей, недовольных тем, что никто кроме Путина не чувствует этих 7 триллионов нефтяных рублей.

После вывешивания портрета над нефтяной качалкой раскрывались феминистские флаги: потому что все друзья Путина и он сам — злоебучие сексисты (как мы поем в "Как в красной тюрьме"), уверенные в том, что государство и власть строятся исключительно на угнетении женщин, ЛГБТ-сообществ, атеистов и других социальных групп. Затем немедленно начинался панк-рок.

10.
Выступление на качалке

Когда надлежащему прорыву к очередной качалке мешала какая-нибудь глупая труба, тогда самая бесстрашная из нас, панк-феминистка Грелка, доставала свою кувалду и, забегая впереди феминистского прорыва, устраняла препятствие.

11.
С кувалдой

На 14-й захваченной нами нефтяной качалке в третьем подряд российском регионе мы сделали остановку, потому что пришла срочная телеграмма из Мордовской колонии №14. Нам писала Толокно!

12.
Качалка на закате

“Отсутствие веры в ценность творческой производительной силы человека - то, что составляет мою нынешнюю реальность. И, кстати, вашу тоже. И это именно то, что превращает реальность в ад. Как и в отдельно взятой женской колонии, так и во всей России создание новых идей и непрерывный поиск - не в цене. Мягко говоря, не в цене. За приверженность принципам творчества и экспериментаторства, интеллектуальной пытливости, верность которым обеспечивает богатство культурное, экономическое и политическое, в России наказывают. Дело идет к установлению доиндустриальной сословно-иерархической системы, где уютные места покупаются бесконечной лояльностью и безусловным подчинением, безупречным соглашательством и бездумным конформизмом. Если вы готовы прогибаться под волю граждан начальничков день и ночь, во сне и наяву, то, вероятно, вы можете рассчитывать на спокойную жизнь. Возможно, у вас не отберут бизнес. Может быть, вас не посадят. Хотя, откровенно говоря, это уже вилами по воде писано. По сталинским понятиям незаменимых, как известно, нет.

Незаменимым человек становится в другой системе ценностей. За торжество которой нам с вами предстоит еще побороться. И здесь, в красной женской колонии, ставшей для меня выразительной и точной моделью того, к чему ведет Россию ссученный политрежим, мне только острее явилась необходимость этой борьбы за ценности.

Незаменимость человека утверждается там, где индивидуальность и своеобразие побеждают фашистскую унификацию, а критика и развитие - консервацию и застой.

Н.Толокно
Исправительная колония номер 14, Мордовия”

13.
Прорыв к вышке

Прочитав телеграмму из Мордовии, мы бросились с утроенной силой захватывать нефтеобъекты — ведь, как учил Маркс и как нам писала Толокно, борьба за ценности начинается с борьбы за экономический базис.

14.
Прорыв через забор

Прорывы становились ожесточеннее и опаснее: активистки Pussy Riot всегда борются за лучшие в мире места для своих выступлений.

А в рамках этого страшного тура исполнять “Как в красной тюрьме” приходилось особенно усердно.

15.
Залезание на вышку

16.
Крупно на вышке

17.
Грузовик Огнеопасно

18.
Ждут в лесу

Однажды мы наткнулись на толстую серебряную трубу, по которой шумно текла нефть.

19.
На новой трубе

20.
Сильно тушат

21.
Рабочие с телефоном

Иногда во время тура "Как в красной тюрьме" мы заходили в большие города и захватывали крыши заправок, особенно предпочитая станции Роснефти. Рабочие были всегда в восторге.

22.
Сверху на заправке

Рабочие снизу кричали нам и просили рассказать во втором куплете про распевное:

Искупай рабочего в норвежском фьорде

И мы рассказывали про одну северную страну, где рабочий живет лучше, чем офисный клерк. И власть вместе с полицией в этой северной стране боится рабочих — и стесняется отбирать у рабочих и клерков их триллионы. И стесняется кидать рабочих и клерков в тюрьму просто так.

23.
Рабочие смотрят

Рабочие также хотели знать, что значит распев:

Отрежь себе член, как герой Депардье

Активистка Грелка — она хорошо знает кинематограф — рассказывала им про фильм режиссера Марка Феррери "Последняя женщина", в котором Депардье отрезает себе член в качестве борьбы со своими инстинктами, которые мешают ему быть свободным. "Мужик этот Депардье!" — говорили рабочие.

24.
На заправке со знаком

25.
Ночное

Несмотря на все многообразие захваченных нами для исполнения песни про красную тюрьму нефтяных объектов, главной целью оставались нефтяные качалки, на которых вертелись по кругу портреты лидеров страны.

26.
Один Бастрыкин

27.

Главным злодеем среди вертевшихся на нефтяных качалках был вице-премьер правитлельства России Игорь Сечин — настолько близкий друг Путина, что ему был доверен единоличный контроль над русской нефтью.

Сечин провел свою молодость в Африке, где среди местных жителей ходила поговорка, которая вошла в припев нашей песни:

Сечин с крокодилами

Что означало в Африке крайнюю человеческую злобу и жадность и готовность хищно преследовать своих противников и уничтожать людей, оспаривающих то, что досталось тебе в виде добычи.

Такой человек подчинил себе всех силовиков в России и был поставлен следить за тем, чтобы 7 триллионов нефтяных рублей доставались Путину и только Путину.

28.

А с другим злодеем, генерал-полковником Бастрыкиным, арестовывающим всех, кто слишком сильно сомневается в праве Путина на 7 триллионов рублей, мы уже встречались в рамках тура "Как в красной тюрьме". И встретимся с ним еще!

29.

30.

Сколько бы людей ни было брошено в русские тюрьмы, панк-феминистки из Pussy Riot продолжат бороться, пока в России своего смысла не утратят 2 лозунга, звучащих в конце нашей песни:

Злоебучий сексист, оторвись от дырки!

и еще один:

Гомофобный гад, вон из истории!

P.S. Всю связь с активистками Pussy Riot по поводу всего происходящего вокруг тура "Как в красной тюрьме" нужно держать по адресу pisyariotto@gmail.com.